Технология «Белый конверт»
Тенденции в рекламе со временем приходят, уходят и возвращаются, как и общественное настроение. Агрессивное использование диджитал технологий периодически уступает место ретро-ностальгии и простым формам искусства, очищающим информационное пространство.
Сам процесс раздачи рекламной полиграфии при прямом контакте с Вашим потенциальным клиентом очень деликатен. Это вторжение в личное пространство, и оно должно быть оправдано по нескольким основным пунктам:
1) Ценное для клиента предложение
2) Качественное оформление
3) Оригинальная подача
В 21 веке вырвать человека из информационного шума, цветовых и световых эффектов легче, вручив ему в руки простой белый конверт. Это та простая форма, которая нейтрализует проблему «беглого взгляда», и полностью завладевает вниманием адресата для ознакомления с Вашим флаером. Поддержите этот эффект и усильте информационный вакуум вокруг вашего предложения, раздавая листовки адресно для Вашей целевой аудитории или рядом с местом реализации.
Своевременное применение таких простых методик, как «Белый конверт», поможет добиться высокой конверсии и отклика в Вашей рекламной кампании. А мы будем рады делиться интересными новостями в нашем блоге.
Спасибо, что Вы с нами! Команда Green Studio.