
Стандарты визиток
При заказе и изготовлении деловых визиток следует придерживаться определенных правил, так как обмен ими предполагает соблюдение бизнес-этикета.
Стандарты деловых визиток.
- Стандартный размер визитки: 90*50 мм.
- Размещение информации: горизонтальное, на одной стороне визитки, обратная сторона остается пустой (для пометок).
- Бумага: рекомендуется выбирать бумагу хорошего качества, плотностью 300 гр/м², можно использовать фактурную бумагу светлых оттенков.
- Не рекомендуется: ламинирование и скругление углов.
- Оформление: в фирменном стиле компании, при выборе шрифтов должна быть обеспечена хорошая считываемость информации, допустимо разделение информационных блоков и легкое форматирование текста.
- Информация: на деловых карточках должна быть только необходимая информация, не рекламного характера, следует избегать сокращений
- Название компании, логотип;
- Имя, Фамилия, должность;
- Контакты: номер телефона, адрес электронной почты;
- На иностранном языке визитки лучше печатать отдельным комплектом.
- Рекомендуемый тираж: от 300 штук (печать цифровая).
Стандарты корпоративных визиток.
- Стандартный размер визитки: 90*50 мм, 86*54 мм — со скруглением углов, 105*75 мм.
- Размещение информации: горизонтальное / вертикальное; двустороннее / в виде небольшого буклета.
- Бумага: по брендбуку, обычно дизайнерская и фактурная бумага выбирается распространенная, чтобы она всегда была в наличии в выбранной полиграфии, (например бумага с фактурой лён, с эффектом перламутр или металлик, либо тонированная бумага фирменного цвета).
- Оформление: фирменные цветографические схемы компании, возможно выделение фирменной символики, гербов тиснением, применение ламинации или лака, скругление углов.
- Располагаемая информация:
- Реквизиты компании – название, сфера деятельности;
- Фирменная символика, логотип
- Контакты: юридический и фактический адреса компании, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты;
- В зависимости от специфики деятельности: перечень услуг и товаров, карта проезда, контакты и адреса филиалов компании.
- Рекомендуемый тираж: от 10 000 штук (печать офсетная).
Личные визитки наиболее свободны по содержанию и исполнению, могут быть разной формы, цвета, материала и следовать последним тенденциям печати. Обычно содержит лаконичную информацию о ее владельце – имя, фамилию и контактный телефон.
Корпоративные визитки Green Studio.
Белая матовая бумага, плотностью 300 гр/м², обеспечивает хорошее качество прилипания красок. Цифровое качество печати.
Чтобы помочь выбрать и сопоставить дизайнерскую задумку с возможностями и тонкостями производства печатной полиграфии, нами подготовлена серия статей о стандартных и интересных решениях.
В нашем офисе Вы можете посмотреть образцы визиток и получить консультацию по заказу у специалистов.
Спасибо за внимание.
Green Studio.